Четверг, 02.05.2024, 20:43


Главная страница
Регистрация
Вход
SITE LOGO Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
battle.net [3]
Инфа связанная с battle.net сервером.
Тактики игры [3]
Здесь предлогаются тактики за различные расы.
Юмор [1]
Анекдоты и т.п.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59

Начало » Статьи » Тактики игры

Порядок постройки
________________________________________
Билдордеры Human'ов
У людей есть много различных билдордеров, но многие из них схожи и приводт к одному и тому же.
У людей мы рассмотрим 2 бидордера:
1. Стандартный, используемый в большинстве случаев.
2. С выходом в стрелков.(используется тогда, когда вы точно заети, что ваш противник будет кастовать воинов без защиты, к примеру, охотниц).
________________________________________
Стандартный билдордер
1. 4 на золото.
2. 1 на строительство алтаря, shift'ом (дальше ==> ) задать: превр. в ополченца ==> на разведку если верётся ==> на дерево.
3. Строим 2 крестьянина в ратуше.
I. строит барак ==> дерево
II. строить ферму ==> дерево/разведка
4. Заказываем ещё 2 крестьянина
I. Построить ферму ==> дерево
II. золото
5. после постройки барака тренируем 2 пехотинцев.
Продолжаем нанимать крестьян на дерево, как появится деньги - строим ферму. На 24 лимита у нас должно быть:
• 5 на золоте
• в зависемсти от тактики
если идём в "тех"развитие когда "ствим" на воинов 1 уровня, или собираемся рашить:
o 8 на дереве o 6 на дереве
o 3 пехотинца o 4 пехотинца

________________________________________
С выходом в стрелков
1. 1 строит алтарь ==> дерево
2. 1 строит кузницу ==> дерево
3. 3 на золото
4. заказываем ещё 3их крестьян
I. строит ферму ==> ополчение ==> разведка
II. золото
III. золото
5. Продолжаем заказывать крестьян на дерево, пока их чесло не будет равно 8.
6. Как только появится 60 дерево, строим казарму.
7. Как только появляется дерево, строим 2 фермы.
8. После постройки казармы заказываем стрелков.
________________________________________
Билдрдеы Elf'ов
У эльфов мы будем рассматривать 3 билдордера.
1. Стандартный билдордер.
2. Билд ордер, с наймом героя из таверны.
3. Билд ордер, с выходом в массхант.
________________________________________
Стандартный билдордер эльфов
1. 4 виспа на золото
2. 1 строит алтарь ==> разведка ==> на дерево около враж. базы, шахты и т.п.
3. Нанимаем ещё 3 виспа
I. Строит колодец ==> разведка ==> разведка ==> на дерево около враж. базы, шахты и т.п.
II. На золото
III. Строит древо войны
Продолжаем нанимать виспов на дерево, до 8, учтите, что на дереве так же будут виспы, которых мы направили на разведку.
4. Как только появится 40 дерева, строим колодец.
5. После постройки барака заказываем 2 лучницы
________________________________________
С наймом героя из таверны
1. 4 на золото
2. 1 на древо
3. Тренируем 3 виспа
I. Строит барак
II. Строит колодец ==> разведка ==> на дерево около враж. базы, шахты и т.п.
III. Строит колодец ==> разведка ==> на дерево около враж. базы, шахты и т.п.
4. Тренируем 1 виспа на золото
5. Зказывем ещё 2их
I. Строит алтарь
II. На дерево
6. Как появляется 40 дерева строим ещё колодец
7. После постройки барака закызываем 2 лучниц
8. Как у алтаря жизни будут около 600, отравляем виспа к таверне
Такой билдордер можно использовать как и стандартный, но в этом случае, в сязи с тем, что алтарь строится позже обычного, мы отсаним в развитии.
________________________________________
Расчитанный на массхант
1. 4 на золото
2. 1 строит алтарь ==> дерево
3. Тренируем ещё 3 виспа
I. Строит колодец ==> дерево
II. На золото
III. На дерево
4. Тренируем ещё 4 виспа
I. На дерево
II. Разведка
III. На дерево
IV. На дерево
В процессе постройки виспов мы набираем 160 дерева, тогда:
5. 1 виспом с дерева строим барак
6. 2им виспом строим охотничий зал
7. Тренируем ещё 2-3их виспов на дерево
8. По мере нахождения дерева строим 2 колодца.
________________________________________
Билдордеры Orc'ов
Здесь мы рассмотрим лишь один, стандартный билдордер с одним бараком.
________________________________________
Стандартный билдордер Orc'ов с одним бараком
1. 4 на золото
2. 1 строит алтарь ==> разведка ==> дерево
3. Тренируем 2 раба
I. Строит логово ==> дерево
II. Строит барак ==> дерево
4. Заказываем 3 раба
I. На золото
II. На дерево
III. На дерево
5. Как появится 40 дерева, построить логово
6. Как построится барак, заказать бугая
7. Как появится 200з. и построится логово заказываем ещё одного бугая.
________________________________________
Билдордеры Нежити
У нежити мы расмотрим 2 основных билдордера:

1. С выходом в могильщиков.
2. С выходом в масс гули и масс гаргули(быстрй апгрейд). (Используется против эльфов.)
________________________________________
С выходом в могильщиков
Этот билдордер щитается основным, в связ с тем, что в болшенстве случаув за нежить используется тактика массового производства пауков
1. Гуля на лдерево
2. Послушники на золото
3. Вызываем послушником кладбище и склеп
4. Тренируем 2 послушника на золото
5. Как появятся деньги вызываем зикгурат
6. Как появятся деньги вызываем алтарь
7. Как достроится склеп, тренируем 1-2 гулей на дерево, а того, что уже есть отправляем на разведку
8. Как появятся деньги, строим зикгурат
9. Как позволит лемит начинаем заказывать пауков.
________________________________________
Масс гули
Этот билдордер, в основном, применяется при игре против эльфов
1. Послушники на золото
2. Гуль на дерево
3. Вызываем склеп
4. Тренируем 2 послушника на золото
5. Как появятся деньги вызываем зикгурат
6. Заказываем послушника на разведку
7. Вызвать 2 зикгурат
8. После строительства
I. Гуля с дерева на разведку
II. склепа тренируем 7-9 гулей на дерево.
9. Как появятся деньги, улучшить некрополь
10. И построить зикгурат

Категория: Тактики игры | Добавил: DECANT (26.04.2007)
Просмотров: 823 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1 Cadaspade  
0
почему бы и нет :)

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2007Сделать бесплатный сайт с uCoz